МБОУ  "СОШ № 19"
г. Новоалтайск Алтайский край
  • О школе

    МБОУ «СОШ №19 города Новоалтайска Алтайского края"

    Основные сведения
    1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом  -  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №19 города Новоалтайска Алтайского края",  сокращённое  -  МБОУ "СОШ №19 города Новоалтайска Алтайского края" 
    2. Дата создания образовательной организации
    В 1967  здание школы принято в эксплуатацию  году как десятилетняя школа.

    В 1993 году реорганизована в среднюю общеобразовательную школы .

    В 1997 году реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 г.Новоалтайска».

    07.11.2011 изменен тип муниципального учреждения на МБОУ "СОШ № 19 города Новоалтайска Алтайского края".

    История школы

    В 1967  здание школы принято в эксплуатацию  году как десятилетняя школа.

    В 1993 году реорганизована в среднюю общеобразовательную школы .

    В 1997 году реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 г.Новоалтайска».

    07.11.2011 изменен тип муниципального учреждения на МБОУ "СОШ № 19 города Новоалтайска Алтайского края".

    Образование и формы обучения

    Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

    Форма обучения: очная.

    Нормативные сроки обучения

    Уровень образования

    Нормативный срок обучения

    Наименование образовательной программы

    Численность обучающихся 

    (на 01.12.23)

    Начальное общее образование

    4 года

         Основная общеобразовательная программа начального общего образования


    Адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптированные основные образовательные программы  для обучающихся с умственной отсталостью

    592

    52

    Основное общее образование

    5 лет

    Образовательная программа основного общего образования

    628

    Адаптированная образовательная программа(образовательная программа специального(коррекционного) образовательного учреждения VIII вида)

    26

    Среднее общее образование

    2 года

    Образовательная программа среднего общего образования для классов

    93

    - технологического

    36

    - социально-экономического

    57

    - физико-математических профилей

    0

    Язык, на котором осуществляется обучение: русский

    Свидетельство о государственной аккредитации – от 06.03.2014, серия 22А01 №0000295, срок действия до 06.03.2026 г.   Титульный лист.   Приложение.

    Все обучающиеся проходят обучение за счет федерального бюджета.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития на 2021 - 2025 гг

    Наименование Программы:    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 города Новоалтайска Алтайского края» на 2021-2025 годы «Школа успеха: высокое качество образования, доступность и многообразие возможностей».
    Разработчики Программы:    Педагогический коллектив и администрация школы.

    Исполнители Программы:    Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.
    Нормативно-правовые основы разработки Программы: 

    •    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
    •    Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
    •    Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р).
    •    Профессиональный стандарт педагога. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта педагога»
    •    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
    •    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
    •    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413).
    •    Конвенция о правах ребёнка;
    •    Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях /Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 / Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189;
    •    Закон Алтайского края «Об образовании». 
    •    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»
    •    Устав ОО;
    •    Локальные акты школы.
    Цель Программы:    Создание и ресурсное обеспечение функционирования и стабильного развития образовательного комплекса на базе МБОУ «СОШ № 19 города Новоалтайска Алтайского края» -социально-ориентированной модели образования, решающей комплексные задачи обучения, воспитания и развития детей
    Задачи Программы:  

    •    Обеспечение доступного и качественного общего образования на основе системно - деятельностного обучения, формирование у субъектов образовательной деятельности потребность к самообразованию, саморазвитию и самоопределению, личностному самосовершенствованию.
    •    Внедрение в образовательную систему МБОУ «СОШ № 19 города Новоалтайска Алтайского края» современных стандартов качества образования, инструментов его независимой и прозрачной оценки, обеспечивающей индивидуализацию образовательных траекторий, обучающихся и достижение ими образовательных результатов, необходимых для успешной социализации.
    •    Формирование многоуровневой многопрофильной системы общего и дополнительного образования, воспитания обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и изменяющимися потребностями социума.
    •    Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса. 
    •    Создание единого образовательного пространства, информационно-насыщенной образовательной среды.
    •    Обеспечение единства и многообразия подходов к участию общественности и социальных партнеров школы в осуществлении общественной экспертизы качества образовательной деятельности, реализации образовательных программ, активное включение родителей, педагогов и социальных партнеров в проектную деятельность.
    •    Развитие профессионального потенциала педагогического коллектива в соответствии с нормативными требованиями развития Школы и профессиональным стандартом педагога.
    •    Создание эффективной, отвечающей всем современным требованиям системы сопровождения высокомотивированных и талантливых детей.
    •    Создание доступной открытой образовательной среды для детей с ОВЗ.
    •    Развитие инфраструктуры, обновление материально-технической базы МБОУ «СОШ № 19 города Новоалтайска Алтайского края» в соответствии с необходимыми условиями, требованиями к организации получения современного качественного образования.
    Функции Программы :

    •    Определяет цели и задачи развития образовательной среды и способы их достижения.
    •    Служит средством контроля правильности избранных целей и действий.
    •    Выполняет мотивирующую и активизирующую функции.
    Ожидаемые результаты : 

     •    Обеспечение 100% обучающихся доступным качественным образованием в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
    •    Выполнение муниципального задания на 100 %.
    •    100% педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО.
    •    Расширение образовательных возможностей для получения мультипрофильного образования (5-7 классы - классы с предметной направленностью; 8-9 классы - предпрофильная подготовка, 10-11 классы - профильное обучение с разделением на учебные направления), вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
    •    Эффективное внедрение технологии индивидуальных образовательных (для обучающихся) и профессиональных (для педагогов) траекторий развития.
    •    Создание внутришкольной воспитательной системы, включающей в себя воспитание личности, отвечающей требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества.
    •    Создание единой социальной среды развития для учеников, основанной на тесном взаимодействии семьи, школы, социума.
    •    Эффективное функционирование электронного документооборота.
    Этапы реализации Программы:    

    1этап 2021-2022 г.г. – апробационный;
    2 этап 2023-2024 г.г. – внедренческий;
    3 этап 2025 г. - аналитический.
    Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы развития :   

    Индикатор 1. Обеспечение качественного массового общего образования.
    Показатель 1.1. Обеспечение высокого качества массового общего образования (результаты ГИА – ОГЭ и ЕГЭ), независимых диагностик и мониторингов. 
    Показатель 1.2. Высокий рейтинг в образовательном пространстве города и региона.
    Индикатор 2. Введение и реализация ФГОС СОО.
    Показатель 2.1. Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности.
    Показатель 2.2. Повышение эффективности реализации потенциала ФГОС внеурочная деятельность (новые востребованные программы). 
    Показатель 2.3. Реализация ФГОС СОО (Переход 10 класса с 2020- 2021 уч. г.). 
    Показатель 2.4. Наличие портфолио обучающихся (в печатных и электронных формах), отражающих достижения и индивидуальный рост. Организация индивидуального сопровождения учащихся на основе технологии портфолио.
    Показатель 2.5. Положительная динамика доли детей, участвующих в региональных, муниципальных, российских и международных конкурсах и олимпиадах; динамика роста количества победителей из числа одаренных детей, занявших призовые места в конкурсах и олимпиадах.
    Индикатор 3. Реализация модели Образовательного комплекса с мультипрофильным образованием.
    Показатель 3.1. Создание эффективной профильной системы обучения (увеличение количество обучающихся и реализуемых предпрофильной подготовки – 8-9 классы к 2023г.).
    Показатель 3.2. Повышение уровня подготовки обучающихся, максимально охваченных индивидуальными образовательными маршрутами.
    Показатель 3.3. Увеличение значимых партнѐров школы в различных областях деятельности (научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности).
    Индикатор 4. Развитие дополнительного образования.
    Показатель 4.1. Разработка и реализация программ дополнительного образования на основе интересов и возможностей детей, запросов семьи.
    Показатель 4.2. Положительная динамика доли детей, участвующих в региональных, муниципальных, российских и международных конкурсах и олимпиадах; динамика роста количества победителей из числа одаренных детей, занявших призовые места в конкурсах и олимпиадах.
    Показатель 4.3. Увеличение числа обучающихся школы, вовлеченных в проектные и программные мероприятия по воспитанию и социализации.
    Показатель 4.4. Положительная динамика количества обучающихся занятых в системе дополнительного образования.
    Индикатор 5. Создания школьной системы непрерывного профессионального роста педагогов.
    Показатель 5.1. Повышение уровня компетентности педагогических кадров, удовлетворение их потребности в профессиональном росте.
    Показатель 5.2. Ежегодное увеличение количества педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию.
    Показатель 5.3. Распространение и обобщение опыта педагогов школы через участие в научно-методических и научно-практических семинарах, конференциях, публикациях, в том числе в интернет-формах.
    Показатель 5.4. Увеличение количества учителей, принявших участие в конкурсах профессиональной направленности и занявших призовые места.
    Индикатор 6. Создание современной обучающей среды учреждения.
    Показатель 6.1. Укрепление и совершенствование материально-технической базы учреждения. Привлечение внебюджетных средств в формате новых экономических возможностей, открывающихся перед образовательным учреждением в современных условиях.
    Структура Программы :  

    1.    Информационная справка о школе
    2.    Анализ проблем деятельности образовательной организации и их причины. Концепция развития школы на 2021-2025 годы
    3.    План реализации Программы
    4.    Ожидаемые результаты
    5.    Проекты
    Механизм реализации программы:  

     Годовые планы работы школы, образовательные проекты по направлениям развития:
    •    Проект «Успешный учитель- успешный ученик». 
    •    Проект «Умники и умницы. Активные и одаренные дети».
    •    Проект «Система управления качеством образования».
    •    Проект «Школа-территория здоровья».
    •    Проект: «Доступная среда».
    •    Проект - Дорожная карта «ФГОС СОО: от внедрения до результата»
    •    Проект «Совершенствование управленческой культуры Школы»
    •    Проект «Современный родитель»
    Ресурсное обеспечение реализации Программы  

    •    Обучение педагогов на курсах ПК и Интернет-образование;
    •    Приобретение учебной и методической литературы, учебных пособий;
    •    Ремонт школьной инфраструктуры; 
    •    Оснащение кабинетов оборудованием, отвечающим современным требованиям.     
    Порядок управления реализацией Программы:    

    Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы; управляющим советом.
    Управление реализацией программы осуществляется директором.    
    Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы:

     Оценка результатов реализации программы будет осуществляться на каждом этапе с помощью различных методов:
    •    анкетирование учащихся, педагогов и родителей;
    •    онлайн опросы через сайт;
    •    методы психодиагностики;
    •     анализ результатов итоговой аттестации, олимпиад, конкурсов;
    •    ежегодное сообщение общественности о результатах реализации Программы развития на сайте, Педагогическом совете, Родительском комитете.    
    Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы:    

    Обсуждение и подведение промежуточных итогов на административном и педагогическом совете, управляющем совете,
    общешкольных родительских собраниях.    
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie