МБОУ  "СОШ № 19"
г. Новоалтайск Алтайский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    45
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2021 - 2022год
    55,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    75%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Брюханов Александр.
    Принимает активное участие в жизни класса и школы. Является командиром класса. Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Регулярно награждается почетной грамотой «За хорошие успехи в учебе и активное участие в жизни класса и школы». Принимает активное участие в олимпиадах и конкурсах. Май 2022 года - призер (2-е место) в конкурсе творческих работ «Помним…Гордимся…Благодарим», посвященном 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войны (номинация «Дети войны»  Алтайский филиале РАНХиГС), ноябрь 2022- участник регионального конкурса исследовательских туристско краеведческих работ учащихся «Алтай», посвященного 85-летию образования Алтайского края (КГБУ ДО «АКЦДОТиК«Алтай»), участник  Олимпиады школьников РАНХиГС по обществознанию и журналистике(итоги будут подведены 20.12.2022). Занимается музыкой и фехтованием.
    Горская Майя.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Цигулёва Анастасия.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Уколов Александр.
    Многократный победетель всероссийской олимпиады школьников
    Мозговых Вероника.

    Школа

    Призер муниципального этапа ВСОШ по русскому языку (3 место), 2020г
    Призер муниципального этапа ВСОШ по русскому языку (2 место), 2021г
    Победитель муниципального этапа ВСОШ по физической культуре,  2021г
    Победитель муниципального этапа ВСОШ по физической культуре,  2022г
    2 место в финале муниципального этапа всероссийского чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» сезона 2021-2022г в составе баскетбольной женской команды школы №19, декабрь, 2021г
    2 место в легкоатлетической эстафете «Кольцо победы», посвященной Дню Победы в ВОВ в составе школы №19, май, 2022г
    3 место в большой шведской легкоатлетической эстафете в составе школы №19, 17 сентября, 2022г

    Танцы

    (номинация эстрадный танец, соло)
    Лауреат 3 степени во всероссийском фестивале танцев «Я-ЛЕГЕНДА» г. Барнаул, 12 декабря, 2020г
    Лауреат 1 степени в международном конкурсе-фестивале «Дорогою добра» г. Новосибирск, 8-10 марта 2021г
    Лауреат 1 степени в городском открытом конкурсе хореографических коллективов «Солнышко в ладошках», г. Новоалтайск, апрель 2021г
    Лауреат 1 степени, диплом лучшего танцора конкурса во всероссийском фестивале детского творчества «Кузя-Музя» г. Барнаул, апрель 2021г
    Лауреат 1 степени во всероссийском фестивале творчества «Пломбир», г. Барнаул, июнь 2021г
    Лауреат 2 степени в международном танцевальном конкурсе-фестивале «Жара», г. Барнаул, декабрь 2021г
    Лауреат 1 степени в международном фестивале «Платформа», г. Барнаул, 29-30 января 2022г
    Лауреат 1 степени в городском открытом конкурсе хореографических коллективов «Солнышко в ладошках», г. Новоалтайск, 17 апреля 2022г
    Лауреат 2 степени в международной хореографической выставке «Тhe Gallery», г. Барнаул, 30 октября 2022г
    Лауреат 2 степени в международном фестивале- конкурсе детского, юношеского и взрослого творчества « Алтайская Легенда», г. Барнаул, 2-4 декабря 2022г

    Вервейн Александр.
    Вервейн Александр - является активным участником школьных и муниципальных мероприятий.
    В 2022 году окончил с «отличием » музыкальную школу по классу  «баян».Успешно занимается карате , призёр первенства России по данному виду спорта.
    Лидерские качества, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремлённость и ответственность - основа его успешности в учебном процессе.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie